Моторные масла для коммерческой техники
DYNAMIC LUXE SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CJ-4/SN, ACEA E6/E7/E9
Вид:
Моторные масла для современных дизельных двигателей уровня EURO-6, оборудованных системами для очистки выхлопных газов DPF, EGR, SCR. Автомобили DAF, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и другие.
Стандарт: EURO-6
Сезон: Все сезоны
Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)
Соответствуют и превосходят допуски: MB 228.31/228.51, MAN 3271/3477/3575/ 3677, VOLVO VDS-4/VDS-3, VOLVO CNG, RENAULT RXD/RLD-3/RLD-2, RENAULT RGD, MTU TYPE 2/TYPE 3.1, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS 20071/20081, DQC IV 10 LA, JASO DH-2, DETROIT DIESEL 93K218, MACK EO-O PREMIUM PLUS, SINOTRUK, SHAANXI, FAW
Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF).
Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
Вырабатываются на основе полностью синтетических базовых масел, поэтому данные продукты отличаются хорошей прокачиваемостью при пониженных температурах, что значительно увеличивает скорость циркуляции и облегчает низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, благодаря использованию устойчивого к механическому разрушению модификатора вязкости, они обеспечивают стабильность давления в масляной системе.
Моторные масла Oilway Dynamic Luxe соответствуют последним стандартам EC (Евросоюза) и производятся с использованием высокоэффективного пакета присадок уровня «Low SAPS», специальная рецептура которого направлена на существенное снижение расхода топлива, снижение износа двигателя и увеличение срока службы сажевого фильтра. Он обеспечивает низкую сульфатную зольность, малое содержание фосфора и серы, защищая новейшие системы доочистки отработавших газов – такие как система рециркуляции отработавших газов (EGR), системы селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевые фильтры (DPF).
- Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники.
- Способствуют сокращению частоты сервисного обслуживания автомобиля благодаря увеличению интервала замены масла и увеличению срока службы сажевого фильтра по причине низкого содержания сульфатной золы, серы и фосфора в масле.
- Отличные низкотемпературные характеристики, надежно защищающие двигатель от износа при пуске.
- Превосходная термическая и окислительная стабильность и, следовательно, минимальное образование углеродистых отложений на горячих деталях двигателя и турбины в тяжелых условиях эксплуатации на весь период применения.
- Устойчивость к загустеванию, накоплению сажи и сохранение высокого щелочного числа.
- 100%-ная синтетическая основа обеспечивает снижение трения и экономию топлива, меньший расход на угар.
- Дизельные безнаддувные и турбированные двигатели с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF), где требуется применение масел типа «Low SAPS».
- Новейшие дизельные двигатели уровня EURO-6.
- Дизельные двигатели автомобилей DAF, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и др.
- Дизельные двигатели более старых типов (EURO-3 и ниже).
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков.
- Внедорожная техника в горнодобывающей, лесозаготовительной, строительной промышленности и в сельском хозяйстве.
- Двигатели, работающие на сжатом природном газе (метан, CNG).
- Бензиновые двигатели, где производитель предписывает использование моторных масел класса API SN и ниже.
DYNAMIC SYNTHETIC LONGWAY
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
API CI-4, ACEA E4/E7
Вид: Синтетические (5W-30, 5W-40,10W-40) и полусинтетическое (15W-40) моторные масла
Стандарт: EURO-2, 3, части ЕВРО-4, 5 (без сажевых фильтров DPF)
Сезон: Все сезоны
Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)
Соответствуют и превосходят допуски: MB 228.5, MAN 3277, MTU TYPE-2, VOLVO VDS-3, RENAULT RXD / RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 20072/77/78, DEUTZ DQC III-10, MACK EO-N, SCANIA LDF-2, CATERPILLAR ECF-1A, IVECO STANDART TFE, ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ)
Dynamic Synthetic LongWay – современные моторные масла с интервалом замены до 65 000 км для высоконагруженных дизельных автомобилей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
Используются в современных турбированных двигателях уровня EURO-1, 2, 3 и части EURO-4 и EURO-5 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и системами каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), но без сажевых фильтров (DPF).
Изготовлены на основе высококачественных базовых масел и специально подобранного комплекса присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя.
Благодаря повышенному запасу щелочного числа, масла Dynamic Synthetic LongWay обеспечивают увеличенный интервал замены, а также сохранение эксплуатационных показателей в регионах с нестабильным качеством дизельного топлива. Кроме того, они обладают превосходными низкотемпературными свойствами для использования при отрицательных температурах окружающей среды.
- Благодаря повышенному запасу щелочного числа, масла Dynamic LongWay обеспечивают увеличенный интервал замены, а также сохранение эксплуатационных показателей в регионах с нестабильным качеством дизельного топлива. Кроме того, они обладают превосходными низкотемпературными свойствами для использования при отрицательных температурах окружающей среды.
- Способствуют увеличению межсервисных интервалов при использовании топлива с содержанием серы до 0,5%.
- Мощные противоизносные свойства продлевают жизнь всех элементов цилиндро-поршневой группы.
- Высококачественный состав и соответствия современным требованиям автопроизводителей делают масла серии Dynamic LongWay пригодными для обширного перечня транспортных средств.
- Улучшенная прокачиваемость масел и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах.
- Превосходные моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя и турбонагнетателя.
- Высокая антиокислительная и термическая стабильность.
- Дизельные автомобили уровня EURO-4 и EURO -5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров, эксплуатируемые в условиях очень высоких нагрузок с продленными интервалами обслуживания.
- Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т. д.
- Современная строительная, карьерная и сельскохозяйственная техника.
DYNAMIC SYNTHETIC LONGWAY MS
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40
API CI-4, ACEA E4/E7
Вид: Полностью синтетические масла для дизельных двигателей тяжелой техники стандартов EURO-4, EURO-5, а также двигателей SCANIA стандарта EURO-6
Стандарт: EURO-2, 3, 4, 5 (без сажевых фильтров DPF); EURO-6 (Scania)
Сезон: Все сезоны
Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)
Соответствуют и превосходят допуски: SCANIA LDF-2 / LDF-3, DEUTZ DQC IV-10, IVECO T3 E4 / STANDART TFE, MAN M3277, MB 228.5, MTU CATEGORY 3, RENAULT TRUCKS RXD / RLD-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-N, CUMMINS CES 20077 / 20078, SINOTRUK, SHAANXI, FAW
Полностью синтетические масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), рекомендуемые для большинства двигателей стандартов Euro-4 и Euro-5 без сажевого фильтра, а также для двигателей Scania Euro-6. Для производства используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся отличной стойкостью к старению и высочайшими защитными свойствами. Масла Dynamic Synthetic LongWay MS обладают большим запасом качества, чем обычные масла для двигателей высокой мощности. На международном рынке этот тип масел обозначается как UHPD (UHPD = масла для дизельных двигателей сверхвысокой мощности).
Синтетическая масляная основа моторных масел Dynamic Synthetic LongWay MS обеспечивает превосходную термическую стабильность и легкий холодный пуск двигателя. Комплекс моюще-диспергирующих, антиокислительных и антикоррозионных присадок способствует достижению расширенных интервалов замены, определяемых такими автопроизводителями, как Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
Масла Dynamic Synthetic LongWay MS имеют высокое щелочное число для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия. Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку.
- Удовлетворяют требования по увеличенной длительности срока эксплуатации ведущих европейских производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других, что позволяет значительно снизить простои транспортных средств.
- Обеспечивают надежную защиту от образования отложений, лаков и адгезии во время экстремально высокой тепловой нагрузки и вождения в режиме «старт-стоп».
- Максимально возможная скорость циркуляции масла после запуска, что уменьшает износ во время холодного старта и прогрева двигателя.
- В составе используется высокотехнологичный пакет присадок, зарекомендовавший масла Dynamic Synthetic LongWay MS как способствующие повышенному уровню чистоты поршней. Это жизненно важно для долговечной работы двигателя.
- Обладают превосходными противозадирными и противоизносными свойствами, даже при максимальной нагрузке, удовлетворяя тем самым требования защиты от изнашивания многих европейских, американских и японских двигателей. Препятствуют полировке цилиндра, что в результате продлевает срок службы двигателя.
- Для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.
- Большинство двигателей стандартов Euro-2,-3,-4,-5 без сажевых фильтров, а также двигателей Scania стандарта Euro-6.
- Удовлетворяют и даже превосходят требования таких европейских производителей, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Deutz и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей.
- Подходят для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
DYNAMIC PREMIUM SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CI-4/SL, ACEA E4/E7, A3/B4
Моторные масла для современных высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом уровня EURO-4 европейских, американских и азиатских производителей
Вид: Полусинтетические (10W-30, 10W-40) и минеральное (15W-40) моторные масла
Одобрено: ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ) (10W-40, 15W-40)
Стандарт: EURO-4
Сезон: Все сезоны
Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)
Соответствуют и превосходят допуски: CATERPILLAR ECF-1A/2, MERCEDES-BENZ 228.3, VOLVO VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, CUMMINS CES 20076/77/78, DEUTZ DQC III , MTU CAT.2, MAN M 3275-1, MACK EO-M/EO-N PLUS, GLOBAL DHD-1, ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), ПАО «КАМАЗ», ПАО «ТМЗ»
Моторные масла нового поколения, производимые из премиальных базовых масел с использованием усовершенствованных высокотехнологичных присадок, с целью соответствия современным международным требованиям к смазочным материалам для дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом.
В рецептуре используется устойчивый к высоким нагрузкам загуститель, а также детергентные, дисперсионные, противоизносные, противопенные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Высокое качество смазочных материалов Dynamic Premium гарантирует исключительную защиту двигателя, его более длительный срок службы, увеличение интервала замены масла, лучшие в своем классе всесезонные характеристики и повышенную эксплуатационную эффективность для большинства шоссейных и внедорожных применений.
- Идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации, в том числе для нейтрализации последствий использования низкокачественного топлива.
- Характеризуются стабильностью рабочих свойств на протяжении всего срока использования даже при самых больших нагрузках.
- Сохраняют уникальные свойства в очень широком температурном диапазоне, гарантируя надежную, соответствующую самым современным стандартам защиту от износа при низких температурах. Даже в сильнейший мороз они сохранят максимальную текучесть и быстро образуют на всех узлах прочную масляную плёнку, способную защитить двигатель при очень холодном запуске.
- Минимальная испаряемость масла в камере сгорания двигателя (расход масла «на угар»).
- Исключительная стойкость к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал замены (см. требования и рекомендации автопроизводителя), что снижает затраты на эксплуатацию.
- Прекрасные антикоррозионные и противоизносные свойства гарантируют надежную работу и сохранность поверхностей деталей и узлов двигателя.
- Использование современных модификаторов трения обеспечивает максимальное снижение трения, за счет чего достигается экономия топлива.
- Полностью совместимы с материалами сальниковых уплотнений.
- Предназначены для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники различных производителей, удовлетворяющих нормам EURO-4, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Могут использоваться в бензиновых двигателях уровня SL или предшествующих категорий API.